Отследить свой заказ

Введите Ваш номер заказа (находится в подтверждающем емайле Вашего заказа):

Искать мой заказ

    Где мой заказ?

    Вы можете отслеживать текущий статус Вашего заказа. Есть 4 стадии: Ожидание когда закончится кампания, В процессе, Доставляется, Доставлено.

    Когда мой заказ будет доставлен?

    Как только таймер кампании заканчивается, Ваш заказ отправляется в печать и занимает около 5 - 10 дней, чтобы доставить Ваш заказ.

    Почему таймер кампании перезапустился?

    Тут могут быть две причины... Иногда кампания становится очень популярной в последние минуты продаж, и продавцы увеличивают срок кампании. Продавцы могут делать это только раз в течении нескольких дней. Другая причина это кампания была перезапущена, и эта кампания начинает принимать заказы с самого начала. Не переживайте, если кампания была перезапущена, Ваш заказ уже находится в обработке (мы сообщим если кампания была перезапущена).

    Могу ли Я изменить мой адрес доставки?

    Конечно! Если кампания все еще активна и не закончилась, Вы можете изменить это в секции заказов в личном кабинете, наведите на текущий адрес доставки и Вы увидите ссылку для редактирования, кликните на нее и отредактируйте адрес.

    Могу ли Я изменить размер продукта, который я заказал?

    Абсолютно! Если кампания все еще активна и не закончилась, Вы можете изменить это в секции заказов в личном кабинете,Вы можете изменить это в секции заказов в личном кабинете. Как только Вы войдете в личный кабинет, Вы увидите опцию для выбора размера.

    Могу ли Я добавить дополнительный продукт к моему заказу?

    Если кампания все еще запущена, Вы можете добавить или удалить продукты прямо из Вашего заказа в личном кабинетe (введите Ваш номер заказа для поиска заказа). Если Вы столкнулись с какими-либо трудностями или нуждаетесь в помощи, не стесняйтесь писать нам на емайл support@luckyshirt.ru.

    Почему у меня списались средства с моей карты?

    Если Вы видите списание для luckyshirt.ru, Вы приобрели как минимум один продукт с наших кампаний. Мы продаем много различных футболок с дизайном, так что, возможно Вы купили один из наших продуктов.

    Я не делал эту покупку!

    Если Вы не совершали покупку на luckyshirt.ru но Вы видите списание от нас, пожалуйста свяжитесь с нами прежде чем связываться с Вашим банком. Мы постараемся разрешить данную проблему в кратчайшие сроки, и вернуть деньги за неавторизованный платеж. Привлекая Ваш банк, Вы можете увеличить время возврата средств. Пожалуйста пришлите нам письмо с датой платежа, суммой и последние 4 цифры Вашей кредитной карты, таким образом мы можем найти платеж и вернуть средства на Вашу карту.

    Я не получил подтверждающее письмо о моем заказе!

    Есть несколько причин. Возможно, что письмо было помечено как спам. Пожалуйста дважды проверьте Вашу спам папку, чтобы быть уверенным в этом. Во вторых, возможно, что Вы ввели некорректный Емайл адрес в процессе покупки (не волнуйтесь, такое случается постоянно). Если Вы еще не можете разрешить данную проблему, пожалуйста пришлите нам письмо немедленно и мы позаботимся о Вашей проблеме: support@luckyshirt.ru